novoevmire.biz
Досуг

Twenty One Pilots: 15 фактов, которых вы не знали

Stressed Out — это тот счастливый (для меня) случай, когда песня и клип составляют единое целое, и текст помогает анализировать видеоряд, а клип просто необходим для интерпретации текста. Проблема, к которой обращаются здесь Twenty One Pilots, уже стала классической — это взросление и сопряжённые с ним трудности, однако Тайлер и Джош разрабатывают эту тему гораздо глубже, чем это делали их предшественники (вспомним хотя бы эпохальную What’s My Age Again группы Blink-182, где нежелание взрослеть воспринимается с юмором). Для моего и вашего удобства я разобью смысловое поле клипа и песни на небольшие участки, связанные с тем или иным аспектом содержания, а в конце статьи мы соберём все фрагменты в одну целостную картинку.

Образ детства в песне и клипе Twenty One Pilots — Stressed Out

Детство — один из центральных образов Stressed Out, это золотая эпоха, в которую лирический герой отчаянно хочет вернуться, о чём и говорит прямым текстом в припеве: Wish we could turn back time // To the good old days // When our momma sang us to sleep («Как бы мы хотели вернуться // В старое доброе время // Когда мама убаюкивала нас колыбельной»). С детством связаны самые тёплые, уютные воспоминания, красочные образы: неуловимый запах (Sometimes a certain smell will take me back to when I was young // How come I’m never able to identify where it’s coming from?), знакомый ручей (Home grown, the stone’s throw from a creek we used to roam), домики на деревьях (tree house homes).

На уровне видео возвращение в детство происходит самым буквальным образом. Клип снят в реальных домах, где прошло детство участников группы Тайлера и Джоша. По сути они играют самих себя в прошлом: катаются на огромных, нелепых трёхколёсных велосипедах; используют комически затянутое «тайное приветствие»; носят одежду, больше подходящую для подростков, нежели для взрослых мужчин; репетируют прямо в спальне за неимением более подходящих помещений.

Я бы выделила два наиболее важных мотива, связанных с детством. Во-первых, это постоянная поддержка взрослых, лёгкое решение любых возникающих проблем: этот мотив проявляется в маминой колыбельной, в словах взрослых: I was told when I get older all my fears would shrink («Мне говорили, когда я буду большим, мои страхи станут маленькими»), в образе трёхколёсных велосипедов с гипертрофированными задними колёсами — назначение этих колёс в том, чтобы исключить возможность падения ребёнка с велосипеда, но в то же время они мешают маневрировать и быстро кататься. На мой взгляд, в этом и выражается главное противоречие, связанное с детством — да, всё легко и просто, но ребёнок не может принимать важные решения, не может создавать ничего своими руками. Недаром лирический герой называет детство временем, «когда ничто не имело значения» (when nothing really mattered). Я ещё вернусь к этому противоречию позже.

Второй важный мотив, вращающийся вокруг детских воспоминаний — это принципиальная невозможность разделить с кем-то те переживания, которые испытал в те годы лирический герой. Этому практически полностью посвящён второй куплет песни, который представляет собой развёрнутую метафору: лирический герой вспоминает запах, который связан у него с детством, но не понимает, откуда он исходил. I’d make a candle out of it, if I ever found it // Try to sell it, never sell out of it, I’d probably only sell one // It’d be to my brother, cause we have the same nose («Я бы сделал свечи с этим запахом, если бы нашёл его // Пытался бы продать их, но продал бы только одну // Своему брату, потому что у нас одинаковые носы…») — в этих строках раскрывается вся значимость детских переживаний для героя, но в них же заключена и своеобразная личная трагедия для него, ведь никто, кроме двоих — героя и его брата — не способен понять важность этих воспоминаний. В клипе похожую роль играет сцена приветствия Тайлера и Джоша, которая длится дольше, чем ожидает зритель, причём на ней сделан особый акцент — даже музыка приглушается, чтобы внимание зрителя сосредоточилось только на приветствии. «Тайное приветствие» — это попытка ограничить свой небольшой мирок, создать что-то, значимое только для двоих друзей, но это снова одно из тех воспоминаний, которым не с кем поделиться во взрослой жизни.

Взросление и связанные с ним противоречия в клипе и песне Twenty One Pilots — Stressed Out

Переход от времени, «когда ничто не имело значения», к взрослой жизни, оказывается болезненным для героя. В первую очередь, против него оборачиваются те, кому он доверял прежде: взрослые, другие члены его семьи (кстати, в клипе снялись реальные родственники участников группы). Взросление воспринимается как пробуждение от сладкого сна: But now they’re laughing at our face // Singing: Wake up, you need to make money («Теперь они смеются нам в лицо и поют: проснись, пора зарабатывать деньги!»). Очень важно, что здесь снова используется глагол to sing — выше мы уже разбирали припев, в котором мама пела мальчикам колыбельную, убаюкивая их. Теперь же родные люди поют совсем другие песни. Это огромный стресс для героя: те люди, которые прежде оберегали его от проблем, теперь сами их создают.

Ещё один, почти незаметный образ, связанный с материальной стороной взросления, проскальзывает в строчках: Out of student loans and tree house homes // We all would take the latter («Между кредитами на образование и домиками на деревьях // Мы бы все выбрали последнее»). Для российского слушателя эти строки мало о чём говорят, но в Америке образовательные кредиты — это головная боль любого человека, едва закончившего вуз. Поскольку такого понятия, как бюджетные места, в США попросту не существует, а оплатить учёбу ребёнка в вузе средняя американская семья не способна, практически каждый молодой человек рано или поздно сталкивается с необходимостью возвращать государству приличную сумму, в то время как его материальное положение всё ещё весьма шаткое.

На уровне видео эта неопределённость и переполненность противоречивыми чувствами оборачивается сценой, в которой участники группы лежат на кроватях в ярко-алой одежде, словно на кушетках психоаналитика, и пытаются рассказать о своих переживаниях столпившимся вокруг родственникам. Надо отметить, что вся родня одета в чёрное, что роднит сцену с похоронами — в данном контексте это можно воспринимать как прощание с детством, детскими мечтами. Красный цвет одежды может означать и желание выделиться, и внутреннюю боль и неопределённость (похожий цвет используется в клипе Placebo — Teenage Angst, посвящённом той же тематике). Особенно ярко противопоставление героев членам их семей проявляется в момент, когда они встают рядом с «братьями».

Но, разумеется, смысл клипа Twenty One Pilots — Stressed Out не ограничивается простым противопоставлением беззаботного детства суете взрослой жизни. Это было бы слишком плоско, одномерно, и у песни есть ещё один важный смысловой пласт. В то время как взрослые требуют, чтобы герой зарабатывал деньги, а воспоминания тянут его в прошлое, есть и ещё одно стремление, которое приносит одновременно облегчение и… новые проблемы. Это стремление к самовыражению в музыке и связанная с ним неуверенность, о них мы и поговорим в следующем разделе.

Стремление к самовыражению и неуверенность в себе

Это одни из ключевых тематик клипа и песни, наряду с желанием и невозможностью вернуться в детство. Чтобы понять этот мотив глубже, давайте поближе познакомимся с лирическим героем песни. Он называет себя Blurryface (буквально «Размытое лицо») — первое свидетельство критической неуверенности в себе. Нечёткое, размытое лицо — признак отсутствия целостности, герой теряется при попытке идентифицировать себя, не воспринимает себя как сложившуюся личность.

Песня Stressed Out начинается со строк, которые выражают самые важные переживания лирического героя: I wish I found some better sounds no one’s ever heard // I wish I had a better voice that sang some better words // I wish I found some chords in an order that is new («Хотел бы я найти лучший звук, который ещё никто не слышал // Я бы хотел иметь лучший голос, который пел бы лучшие слова // Я бы хотел подобрать аккорды в совершенно новом порядке»). Самовыражение — в данном случае музыкальное творчество — для него важнее всего в данный момент. Это тот положительный опыт, который дало ему взросление — теперь он может создавать музыку, чего он не умел, будучи ребёнком. Однако и этот опыт оборачивается разочарованием для героя.

Тотальная неуверенность в собственных силах, в значимости собственного творчества преследует героя. Наиболее ярко это проявляется в клипе. Вы, конечно же, заметили, что руки и шея героя Тайлера Джозефа выкрашены в чёрный цвет. В интервью каналу MTV Тайлер объяснил, что чёрная краска на шее символизирует переживания, которые буквально заставляют его задыхаться; руки же, выкрашенные в чёрное, означают сомнение в собственных силах — герой не уверен в значимости того, что он создаёт своими руками.

Есть и ещё один важный образ в клипе, показывающий, насколько сильно герой зависим от мнения окружающих о себе. Это слушатель, который присутствует на всех репетициях Twenty One Pilots. На мой взгляд, он символизирует тот вопрос, который лирический герой постоянно задаёт себе: что подумают мои слушатели, как они оценят моё творчество? Поэтому даже на репетициях, где Тайлер и Джош должны оставаться вдвоём наедине со своей музыкой, постоянно и очень явно присутствует третий человек — слушатель, на которого не перестаёт оглядываться герой Тайлера. Недаром герой маникально повторяет: My name’s Blurryface and I care what you think («Меня зовут Blurryface и мне не всё равно, что вы думаете»). В отличие от более уверенных в себе «коллег по цеху», утверждающих, что они пишут музыку только для себя, наш герой не может забыть о слушателях и возможной критике.

Подведём итоги. Смысл клипа Twenty One Pilots — Stressed Out в переживаниях, которые испытывает творческий человек в стадии взросления. Детство навсегда осталось позади, и оно воспринимается как идеальное время, золотой век, но оно не связано ни с какой продуктивной деятельностью, лишь с мечтами и приятными переживаниями. В момент взросления герой переживает стресс, не последней причиной которого является изменившееся отношение к нему взрослых — они больше не поддерживают его, а лишь создают ещё большую тревогу. В то же время герой пытается найти себя в музыкальном творчестве, но неувернность в своих силах и постоянная оглядка на критику мешают ему получать от этого удовольствие. Все мотивы тесно переплетаются в тексте песни и видеоряде, создавая целостную картину внутренней жизни героя.

Американская группа Twenty One Pilots — одно из самых громких новых имен в современной музыке. Видео на их главный хит Stressed Out собрало на YouTube 700 миллионов просмотров, билеты на московский концерт в зале Stadium были раскуплены за полгода до шоу. Цена за билет в танцпартер у перекупщиков доходила до 30 тысяч рублей. Перед выступлением «Лента.ру» встретилась с участниками группы Тайлером Джозефом и Джошем Даном и обсудила внезапно обрушившуюся на них популярность.

«Лента.ру»: Когда вы начинали, наверняка думали об успехе. Сейчас Twenty One Pilots — одна из самых востребованных групп в мире. Как вам нынешний успех? Оказался ли он таким, каким вы себе его раньше представляли?

Тайлер Джозеф: Во всем этом много такого, чего мы просто не могли ожидать. Некоторые аспекты популярности мы себе и представить не могли. Но я и Джош — мы всегда верили в нашу группу. Все, о чем мы с ним раньше говорили, — чего мы хотим, какими хотели бы стать — все так и произошло. Это очень хорошее чувство. Чувство уверенности. Художник всегда сомневается в своем искусстве, и это сомнение всегда сопровождает процесс творчества. Но когда люди ценят то, что ты делаешь, — это правда помогает.

А наша ежедневная жизнь теперь довольно безумна: все эти бесконечные поездки и так далее. Никто из нас не ездил столько, пока мы не начали выступать. Увидеть разные страны — это сбывшаяся мечта. В России мы первый раз, и, надо сказать, это того стоило.

А каковы неожиданные следствия популярности?

Джош Дан: Трудно представить, во что превращается твоя обычная ежедневная жизнь. Когда мы раньше обсуждали свои идеи и мечты, мы думали только о том, что будем играть на сцене перед множеством людей. Это было главное. Но из чего состоит жизнь до и после выступления на сцене — об этом мы как-то не задумывались. И мы до сих пор учимся, как жить в этой новой для нас ситуации. Вот даже взять наш с вами разговор. Никогда бы не подумал, что мы можем оказаться в России и кому-то будет настолько интересна наша группа, что нас там будут расспрашивать о нашей жизни.

В видео к песне Lane Boy с вами на сцене танцуют двое в химзащите и с надписью «успех» на груди. Значит ли это, что, по-вашему, успех — это яд?

Т.Д.: Я вот сказал, что успех может дать уверенность. Это его положительная сторона. Но есть и множество негативных сторон. Есть искушение делать что-то только ради успеха и славы. Когда это выходит на первый план, искусство страдает. Мы на своем опыте убедились в правдивости этих слов. Lane Boy — это песня, где мы откровенно высказались о сочинительстве, о поп-культуре, о желании попасть на радио, стать известным. Мы этой песней как бы защитили себя от этой негативной стороны успеха. Эти два парня в химзащите символизируют именно ее. В финале видео они падают на колени передо мной — таким способом мы показываем, что преодолеваем все это.

В этой песне также есть строчка: «Я могу творить по-настоящему только на концертах». Что это значит?

Т.Д.: Хороший вопрос. Я пытался сказать, что я себя чувствую наиболее свободным в творческом смысле именно на сцене. В этот момент никто не может указывать нам, что делать. Все происходит так быстро, когда ты выступаешь перед людьми. С одной стороны, это большое нервное потрясение, давление, а с другой — полная свобода.

Концерты для нас — самое главное. Да, мы сочиняем и записываем песни, но фокусируемся в первую очередь на выступлениях. Пишем песни именно для того, чтобы играть больше концертов. В Lane Boy речь идет о том, какие именно песни мы хотим сочинять. Сама эта песня родилась из тоски по той свободе, которую я ощущаю на сцене.

Мы проходим через фазы: то, что сочинено, записывается на студии, и мы не можем дождаться того дня, когда отправимся в тур, чтобы играть это живьем. Но наигравшись в туре, мы задумываемся о новых песнях — такой вот цикл.

А как происходит сочинение песен?

Т.Д.: Я стараюсь писать больше текстов отдельно от музыки, чтобы они получались более осмысленными и насыщенными. Когда потом соединяешь это с музыкой, в итоге выходит что-то совсем неожиданное. Сейчас мы вынуждены сочинять в дороге. Такая у нас теперь жизнь. Наш последний альбом Blurryface был целиком сочинен в дороге. Концерты, которые мы играем, и наши фэны оказывают большое влияние на музыку, потому что часто мы сочиняем сразу после выступления.

Делаете наброски на лэптопе?

Т.Д.: Да, есть лэптоп со всеми моими звуками, а когда мы в автобусе, у нас там мини-студия. И микрофон всегда со мной. И всегда есть телефон, на который я напеваю и наговариваю идеи. Записываю всякие интересные фразы и слова, и они тянут за собой различные образы. Потом это все может оформиться в песню.

Когда в группе всего два человека — играть легче или труднее?

Д.Д.: Наверное, и так, и так. Иногда это дает больше свободы. Мы можем положиться на технологии: помимо прочего, они освобождают нам руки на сцене. Шоу должно развлекать, увлекать людей — и иногда это вообще не связано с игрой на инструментах. Мы можем позволить себе больше, чем просто играть на инструментах. Но с другой стороны, будь в нашей группе больше человек, мы могли бы сделать звучание еще более насыщенным. Да и заполнить саму сцену: потому что когда вас всего двое, вы чувствуете себя порой очень уязвимыми и слишком открытыми. Все внимание зрителей концентрируется только на вас. Но зато это вынуждает нас выглядеть действительно круто (смеется).

Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом персонаже — Блеррифейсе («Размытое лицо»), чьим именем назван ваш альбом? Может быть, кого-то удивит ваше появление на сцене и в клипах с руками и шеей, выкрашенными в черный цвет.

Т.Д.: У меня возникла мысль сделать альбом, который был бы рассказом о ком-то. Но не хотелось, чтобы это был просто какой-то реально существующий человек. Хотелось погрузиться глубже в себя. Есть что-то, над чем я постоянно работаю и с чем постоянно борюсь — это неуверенность. Это то, что мне не нравится в самом себе. Думаю, у всякого человека так. Но я захотел дать этой неуверенности имя, лицо, историю. Что-то, на чем я смогу сфокусироваться, чтобы попробовать понять, разобраться. Блеррифейс — персонаж, олицетворяющий неуверенность — будь то живой концерт или ежедневный быт. Я крашу шею в черный цвет — так я показываю, что Блеррифейс, неуверенность, душит меня. Черные руки — символ того, как неуверенность может парализовать творчество и вообще все, что ты делаешь. Кто-то увидит в этом знакомую для себя ситуацию и постарается победить Блеррифейса. Альбом запечатлел несколько подобных попыток. Мне понравилось фокусироваться на чем-то определенном, сочиняя новый альбом, вместо того, чтобы просто записать кучу разрозненных песен. Через весь альбом протянута некая нить. И это то, что происходит с нами именно сейчас. И нам интересно, что будет дальше.

То есть Блеррифейс еще появится?

Т.Д.: Да, ведь у истории должна быть какая-то развязка: продолжается ли все по-прежнему или с этим персонажем все покончено. Или он превратился в кого-то еще, или возникнет какой-то новый персонаж. Точно не знаем, в какую сторону все пойдет, но некоторые идеи уже есть.

Какие у вас были представления о России до того, как вы приехали сюда?

Д,Д.: Видел фотографии Москвы, понимал, что это город с красивой архитектурой. Все русские, кого я прежде встречал, были очень клевые. По ощущениям, здесь все совсем иное, чем в Штатах. Но это-то и здорово. Мы успели тут уже у вас что-то посмотреть, очень клево. И знаете, эта толпа перед входом в клуб, люди которые пришли сюда за несколько часов, чтобы посмотреть на группу, которую еще никогда не видели — это потрясающе.

Т.Д.: Те, кто приходят задолго до шоу, — это самые преданные фэны. И именно они делают наши концерты такими крутыми.


Кто такой Blurryface? Это вопрос, которым фанаты Twenty One Pilots не перестают задаваться с середины марта, когда была выпущена первая песня с грядущего альбома. С тех пор были выпущены ещё две. Через все три песни проскакивает персонаж Blurryface. Используя подсказки в текстах, а также клипах к песням, фанатам удалось составить достаточно убедительную версию того, кто же такой Blurryface или, по крайней мере, какого выдуманного персонажа он изображает.

Twenty one pilots: кто такой Blurryface?

Если коротко, Blurryface – альтер-эго и тёмная половина солиста группы, Тайлера Джозефа, как мистер Хайд для доктора Джекила. Blurryface – не настоящий человек, а, скорее, нематериальная сущность, живущая в Тайлере. О его существовании впервые стало известно из песни “Fairly Local” («Почти местный»). Эта песня достаточно тёмная и глубокая, но в самом начале имеет воодушевляющее послание. Она начинается с припева: “I’m fairly local, I’ve been around” («Я почти местный, я здесь бывал»). Это означает, что он держится корней и сохраняет связь со своими фанатами, которые были с ним с самого начала. Настроение первого куплета более мрачное, Тайлер говорит в нём о том, что в медиа раскритиковали депрессивное настроение “Vessel”, дебютного альбома группы. Затем идёт самая мрачная часть песни, которая и представляет нам Blurryface. По строкам “Yo, this song will never be on the radio” («Эта песня никогда не попадёт на радио»), становится понятно, что Blurryface хочет, чтобы Тайлер сменил музыкальный стиль.

Следующей песней была “Tear in my heart” («Рана на моём сердце»). Она получилась противоположной “Fairly Local” по настроению. Из этой песни становится понятно, что Тайлер смог победить Blurryface с помощью своей жены Дженны. Название песни символизирует то, что Дженна вскрыла сердце Тайлера и буквально вырезала Blurryface оттуда. В клипе, который считают достаточно спорным (в основном те, кто не понял суть), показывается, как Дженна бьёт Тайлера, пока у него не пойдёт кровь. Это выглядит достаточно жестоко, но на самом деле Дженна пытается в буквальном смысле выбить Blurryface из Тайлера. В это же время на заднем плане Тайлер поёт строки вроде “I’m alive” («Я жив») и “I’m on fire” («Я весь горю»), показывающие, как он себя чувствует из-за «раны на [его] сердце». Песня имеет ещё и другое значение, она показывает любовь Тайлера к Дженне. Ближе к концу песни он поёт: “My heart is my armour” («Моё сердце – моя броня»), прежде чем повторить “she’s the tear in my heart” («она – рана на моём сердце»). Тайлер очень любит Дженну, поэтому пропускает ее через твёрдую непробиваемую броню к своей истинной сущности. Некоторым песня показалась немного банальной, однако для Тайлера не спеть о своих чувствах означало бы признать победу Blurryface.

Следующей песней стала “Stressed out” («Под стрессом»). Фанаты с нетерпением ждали продолжения истории противостояния Тайлера и Blurryface, чтобы узнать, была ли победа Тайлера в последней песне окончательной. Вскоре стало понятно, что это не так. Изначально планировалось, что песня выйдет воскресной ночью, через 21 день после предыдущей. Это продолжило бы тенденцию, поскольку “Tear In My Heart” вышла через 21 день после “Fairly Local”. Однако всё сложилось иначе. В воскресенье в Твиттере Blurryface появилось сообщение о том, что он заставил группу изменить дату релиза на вечер понедельника. Причины этого остались неизвестными, однако стало понятно, что Blurryface по-прежнему в игре и контролирует ситуацию. Вскоре это подтвердилось: фото на Facebook-аккаунте группы сменилось на слова “Monday Ni ht” («Вечер понедельника»), нацарапанные ужасным почерком, предположительно, рукой Blurryface.

Больше неожиданных объявлений не появлялось, и песня вместе с видео появились вечером в понедельник. На данный момент “Stressed out” – самая сложная песня для осмысления её значения, в ней слишком много всего. В целом, песня о том, что Тайлер пребывает «под стрессом» из-за Blurryface. В начале песни все строки начинаются со слов “I wish” («Я бы хотел…»). Так он выражает желание стать лучшим автором текстов, чем он есть сейчас. Строка “I wish I didn’t have to rhyme every time I sang” («Я бы хотел, чтобы мне не приходилось соблюдать ритм всякий раз, когда я пою») говорит о том, что Тайлер хотел бы иметь больше свободы в написании музыки, не быть стеснённым правилами. В пред-припеве Blurryface выражает свою точку зрения. Он говорит: “My name is Blurryface and I care what you think.” («Меня зовут Blurryface, и меня заботит то, что вы подумаете») Это говорит о том, что Blurryface – часть Тайлера, которая заставляет его при создании музыки оглядываться на чужое мнение, а не выражать свои настоящие чувства. В припеве он обращается к простоте детских времён: “Wish we could turn back time, to the good old days” («Если бы мы могли вернуться назад, в прекрасные старые деньки»). Второй куплет продолжает мысль припева насчёт детства, заканчивая словами о том, что он предпочёл бы иметь «дом на дереве» вместо «студенческих займов». Песня заканчивается словами Blurryface, исполненными тем же низким голосом, который использовался в “Fairly Local”. Это Blurryface говорит Тайлеру очнуться от мечтаний и начать зарабатывать деньги. Фанаты Twenty One Pilots знают, что не деньги мотивируют Тайлера и барабанщика группы, Джоша Дана. Они мотивируют Blurryface.

Ностальгия по детству также показывается и в клипе. Несмотря на то, что он сделан очень просто, как и сама песня, многие фанаты называют этот клип своим любимым. В этом клипе Тайлер и барабанщик Джош Дан катаются на трициклах по своей улице (кроме того, они пьют фруктовый пунш, сидя на бордюре и играют друг у друга в спальне). Хотя им по 26 лет, они ведут себя, как 10-летние. Отличие только в том, что 10-летние обычно не записывают песню для своего следующего альбома, играя в спальне. Ближе к концу видео, когда в тексте упоминаются деньги, на экране появляются члены семей обоих, показывая, что они, видимо, ощущают давление семьи, которая тоже заставляет их зарабатывать деньги. Видео заканчивается крупным планом говорящего Тайлера с красными глазами, в то время как слышны слова Blurryface.

Twenty one pilots: кто такой Blurryface?

Кое-что о Blurryface рассказывают и другие небольшие знаки. Во всех трёх видео руки и шея Тайлера выкрашены чёрной краской. Многие фанаты знают, что Тайлер не только поёт, но также играет на пианино и укулеле. То, что краска находится на тех частях Тайлера, которые участвуют в создании музыки, говорит о том, что Blurryface в его музыке. Другое интересное наблюдение – это буква “G”. Во всех сообщениях Blurryface всегда отсутсвует буква “G” (вспомните “Monday ni ht”). Три года назад Twenty One Pilots выпустили тизер к песне под названием “Goner” («Конченый»). В недавнем сообщении на Reddit Джош рассказал, что они сделали ремейк этой песни, и она будет последним треком в альбоме. Пока нет никаких подтверждений, но, похоже, что буква “G” является слабым местом Blurryface, и в тексте новой версии песни “Goner” с ним будет покончено.

В общем и целом, реакция на новые песни была преимущественно положительной. “Fairly Local”, будучи довольно мрачной, встретила некоторую критику. Дженни Джианг, давний фанат, описывает песню как «недостаточно мелодичную для меня». С другой стороны, отзывы о “Tear In My Heart”, во основном положительные (кроме тех, кто не понял её смысл). Аналогично и с “Stressed Out”, давний фанат Джейми Першинг описал её, как «очень трогательная песня». Независимо от того, что люди думают о новой музыке, альбом явно будет иметь большой успех, хотя бы за счёт фанатов, которые с нетерпением ждут продолжения истории Blurryface и того, чем завершится их с Тайлером борьба. К сожалению, альбом не выйдет в ближайшие три недели, однако CD Universe недавно объявили, что новая песня “Lane Boy” выйдет 4 мая, так что фанатам есть, чего ожидать.

Twenty one pilots: кто такой Blurryface?


Еще по теме