novoevmire.biz
Философия

Истина в последней инстанции

Уважаемая Александра отвечу по очереди на каждый пункт.
1) Православие было основано самим Христом — Он рукоположил Апостолов (12) эти 12 рукоположили еще 70… Далее проходили проповеди и обращения к Истинной религии которые в первые века сопровождались чудесами. Догматы христанской веры, были высказаны самим Христом и записаны Апостолами. Именно по этому православие остается неизменным. "…если же кто будет говорить не то, что проведано, или даже Ангел будет говорить не то… то да будет ему анафема…" Именно поэтому соблюдается "стабильность" в православии, за что его и ругают еретики и представители сект и других религий…

2) Император Константин поощрял введение христианства да и жил он в конце 3 — начале 4 веков 285-337 гг. если быть точным. Из истории его правления отмечу следующее: В 312, накануне битвы у Мульвиева моста возле Рима, Константину, по преданию, было видение. Согласно историку церкви Евсевию, Константин увидел в небе огненный крест, под которым была надпись по-гречески «Сим знаменем победишь». Согласно же Лактанцию, Константину приснился сон, из которого следовало, что он должен поместить на щиты воинов греческую монограмму, означавшую имя Христа (буквы Х и Р). Как бы то ни было, на следующий день Константин одержал победу, Максенций погиб вместе с сыном, и в качестве символа победы Константин поместил на своем лабаруме (императорском знамени) означенную монограмму.
В 313 Константин совместно с Лицинием издали Миланский эдикт, предоставивший гражданам империи свободу вероисповедания. Христианство по этому эдикту становилось «дозволенной религией», имущество, отобранное у церкви во время гонений, возвращалось…
Константин поощрял рост христианской церкви. В 325 он созвал Никейский собор (Первый Вселенский собор) с тем, чтобы урегулировать разногласия относительно арианского учения и сформулировать христианское вероучение, и лично председательствовал на многих его заседаниях.
А Вы говорите, что христианство было создано Константином…

3) По поводу истинности и "истины в последней инстанции" — спрошу еще раз: назовите еще хоть одну религию созданую самим Богом? И где же тогда чудеса?
И я отвечу Вам — да "истина в последней инстанции…". Это подтверждается Святыми которые ходотайствуют за нас пред Богом. Большое количество чудес и исцелений, помощи в том или ином… Исмею напомнить Вам еще один факт — на сегодняшний день существует около 3000000 религий… Я не ошибаюсь именно милионов и что все правдивы? Еще в Евангелии сказано: "…пространен и широк путь ведущий к погибели…" и "…узок и тернист путь ведущий к Богу…"… А вто время столько ереси не существовало… а ответ уже был…

Несомненно, Христос был выдающимся учителем своего времени, имел учеников и много последователей, но его учение, предназначенно было иудейскому народу. А потом его подправили и это обернулось для нас настоящей трагедией, хотя люди этого еще не понимают.
Далее Вы пишете… кто правил учене Его народа? Если Он сказал "…идите и научайте все народы… крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…"… Какой же трагедией это обратилось для нас? Ответьте пожалуйста… Где же эта трагедия? В чем она заключается?.

Ваши познания о ведизме меня просто в тупик поставили. Ну скажите, например, как объяснить человечку, живущему в глубокой провинции некоей страны, в которой несколько поколений проповедуют, к примеру, религию ххх, основы другого мировоззрения, о котором ему известно оно лишь по наслышке? Естественно, у него возникнет желание жить по старинке и ничего не менять, поэтому он скорее всего попытается осудить, так и не вникнув в суть…
В чем именно ставят в тупик? Я не правду сказал? Такое определение дается любой энциклопедией и толковым словарем… А по поводу как объяснить? — Бог желает спасения каждого и потому через некоторых к Нему приходят многие… В городах ест храмы, есть священники, есть передачи по телевизору… А вот то что он не хочет перемен, поскольку боится наказания… то это от гордыни и ложного стыда…

Некоторые общины старообрядцев уходят куда то что бы никто не мешал им… но когда к Серафиму Саровскому пришли два старообрядца что бы поспорить с ним о том что необходимо складывать два перста, а не три… еще они были в пути а он был уже извещен Духом Святым о чем они идут спорить к нему… и не успели они войти в келию к нему, как он подошел к ним, взяв одного за руку сложил три перста и сказал — вот так отцы надо… и они ушли весьма удивленными и позже перешли в православие…

29-03-2016

Что значит выражение истина в последней инстанции?

  • Выражение ‘истина в последней инстанции’ можно понимать буквально, однако, употребляется оно с известной долей сарказма, как правило, в отношении того человека, суждения которого (по его собственному мнению) не подлежат какому-либо сомнению или пересмотру, поскольку (якобы) абсолютно верны изначально.

  • Выражение ‘истина в последней инстанции’ означает, что другого, более истинного, нет. Истина одна. Я считаю, что на все вопросы есть правильные и объективные ответы. Так и создается понятие истины в последней инстанции.

  • Таким выражением часто орудуют в социальных сетях: в цитатах и в комментариях.

    Истина последней инстанции — это нечто непоколебимое, как аксиомы в геометрии. Это бесспорная точка зрения, которую нельзя изменить. Это то, что вечно и вокруг чего вертится мир.

    В социальных сетях фразу часто используют в случаях, когда человек спорит и уверенно доказывает свою точку зрения. Либо когда нужно слегка опустить мнение ‘авторитета’ — вспоминают об истине последней инстанции, как о последней точке зрения, правильнее которой ничего нет:

    Что значит выражение истина в последней инстанции?

    Вот еще пример из социальных сетей:

    Что значит выражение истина в последней инстанции?

  • Выражение Истина в последней инстанции означает некий недостижимый неоспоримый абсолют знания, что-то такое, что невозможно подвергнуть сомнению ни при каких условиях. Существует ли такая философская истина или нет, должен решать каждый человек самостоятельно, на основе своего личного мировоззрения и опыта. Чаще всего это выражение используется в прямо противоположном смысле, как довод против какой-либо теории или какого-либо утверждения и тогда человек вкладывает в свои слова скепсис по поводу возможности существования абсолютной истины. Человеку вообще свойственно во всем сомневаться и перепроверять на своем опыте, только так достигая той истины, которая представляется верной ему. Но и такая истина не может считаться истиной в последней инстанции, будучи слишком субъективной.

  • Истина в последней инстанции.

    В одном из своих ответов сегодня я использовала это выражение.

    Термин инстанция имеет отношение к институту судебной власти. Последняя инстанция — это высшая ступень судебных органов. Следовательно, выражение употребляется в том смысле, что мнение или умозаключение какого-либо субъекта является единственно верным. Имеет ироничный оттенок.

  • Разберем по логике вещей что значит ‘Истина в последней инстанцией’, для этого нам нужно узнать что такое слово ‘инстанция’. Инстанция — это высшая ступень судебных органов. С этого выходит, что истина самая правильная вышла наружу, как я это понимаю.

  • Истина в последней инстанции — выражение, обозначающее абсолютную правоту.

    Употребляется чаще всего в ироническом смысле, либо с отрицанием (не истина в последней инстанции).

    Примеры употребления:

    Он был столь уверен в своих словах, будто они были истиной в последней инстанции.

    Майк, прекрати быть таким упртым, это не истина в последней инстанции, это вообще чушь собачья!

  • Под выражением ‘истина в последней инстанции’ подразумевается то, что более достоверной информации не существует, вы нигде не найдте более точных сведений. Это выражение применимо к судебным органам, когда они выступают ‘истиной в последней инстанции’. Также сейчас широко распространено ироничное использование данной фразы в социальных сетях.

Объективное мнение

Чтобы говорить об объективности чего-либо необходимо сначала определиться, что есть объективность. Начинать удобнее всего с самого обширного понятия к которому может быть применена объективность — это объектная реальность. По В.И. Ленину объективная реальность — это то что мы с вами можем потрогать, почувствовать, увидеть или как-то еще воспринять окружающий нас мир с помощью наших нервных окончаний. Но ведь у разных людей пороги чувствительности восприятия различны, значит данное определение не верно, т.к. повествует скорее о субъективной реальности, нежели об объективной.

Под объективной же реальностью стоит понимать все что есть вокруг нас, нашей планеты, звездной системы, галактики и т.д. Все это существует и развивается в какой-то мере, имеет определенные характеристики вне зависимости от того, как они восприниматься отдельно взятым человеком либо социумом любого размера и авторитетности.

Зачастую мои собеседники говорят, что существует какое-либо объективное мнение, не суть важно по какому вопросу, и объективно оно потому что общепризнанно. Но ведь общество состоит из людей, и каждое их мнение исключительно субъективно. И от того что некоторое общество, не важно насколько оно велико и авторитетно, придерживаться определенного мнения — данное мнение не становиться объективным. Тем более всем известен тот факт, что общественное мнение, пусть даже очень авторитетное, может быть трансформировано в угоду каких-либо управляющих процессов, либо быть отвергнуто обществом в связи с открытием ранее неизвестных обстоятельств. Таким образом говорить изначально об объективности такого мнения некорректно.

Истина в последней инстанции

Здесь главное противоречие возникает при разрушении теории о том, что на все вопросы существуют правильные и объективные ответы. Таким образом создается понятие истины в последней инстанции. Это такая истина которая не может быть опровергнута, т.к. является объективной. Но не на все вопросы можно найти правильные ответы. Примером может служить попытка измерения человеческих чувств. Например нельзя дать однозначно верный ответ на вопрос «Сколько в человеке любви к людям, окружающим его». Объективно нельзя замерить чувства, можно лишь сравнить их интенсивность у отдельно взятого субъекта по отношению к различным понятиям и явлениям.

Существует множество примеров того, что не на все вопросы можно дать объективные ответы. В основном это связанно в невозможности человека определить меру в которой будет рассматриваться вопрос. Но если отойти от человеческого субъективизма, то можно например говорить о невозможности ответа на вопрос о смысле существования объективной реальности. Зачастую контраргументом выступает мнение о непостижимости человеком объективной реальности, а значит о невозможности найти в ее существовании смысл. В следствии этого образуется некий субъект, назовем его субъектом А, который имеет большие возможности в постижении объективной реальности, нежели рассматриваемый нами человек, назовем его  субъектом Б. Это в свою очередь означает, что субъект А в может дать ответ на смысл существования объективной реальности, но совершенно не факт, что субъектом Б эта информация может быть воспринята и понята. Таким образом понятие истины в последней инстанции является субъективным для отдельно взятого субъекта, вне зависимости от уровня его возможностей в постижении объективной реальности. А это противоречит изначальному определению истины в последней инстанции, т.к. объективная информация не может порождаться субъективной.

К чему все это?

Понятие людей о мироустройстве обусловлено исключительно их мировоззрением, которое как известно сложно но можно изменить. Но мало кто готов к данному изменению. Зачастую люди либо уходят от разговора, когда их доводы заканчиваются, либо объясняют свои высказывания верой в них. В первом случае это часто вызывает некий негативный энергетический поток в сторону собеседника, то есть люди начинают банально злиться от того, что все о чем они думали и воспринимали как должное всю свою жизнь трещит по швам. Но приходит время, когда людям придется либо изменить свое мировоззрение в сторону добра, созидания и понимания того что многое в социуме субъективно, либо не выдержать эволюционной конкуренции со стороны тех, кто успеет это знание усвоить.

Еще по теме